Примерка с ребенком
Аргументация владельцев шоу-румов идентична аргументации слингоконсультантов – все дети и родители разные, поэтому без примерки не обойтись. Но позвольте, параметры новорожденного динамично изменяются, через месяц у малыша другой вес/размер, а значит, следуя логике слингоконсультанта, или слинг подлежит замене или нужна новая консультация, ведь ребенок уже не тот что на примерке месяц назад? Конечно же нет. Не нужно менять слинг или мчаться на новую слингоконсультацию – нужно научится подстраивать переноску под размер быстро растущего малыша, что говорит о том неоспоримом факте, что слинги адаптируются под всех детей, независимо от возраста и размера малыша. Единственный нюанс – это ограничения производителя на возраст/вес ребенка и больше никаких ограничений при выборе переноски нет.
Причины таких рекомендаций кроются, как обычно, в финансовой стороне вопроса. Шоу-румы со слингами, равно как и слингоконсультанты, ориентированы прежде всего на продажу слинг-шарфов, некоторые из которых превосходят в цене слинг-рюкзаки. Естественно, что освоить слинг-шарф самостоятельно не у всех получается – отсюда возникла профессия слингоконсультанта, но эргономичный рюкзак – это не слинг-шарф со сложной или «кажущейся сложной» намоткой. Слинг-рюкзак регулируется всего лишь в 3х местах – это поясной ремень, плечевые лямки и соединяющая плечевые лямки стропа. А при наборе малышом роста/веса требуется всего 1 регулировка – прибавить длину плечевых лямок, и всё! Какие примерки и слингоконсультанты, когда удобнее осваивать новинку дома в спокойной обстановке, ну а если уж никак не получается, или не нравится, или не подходит – вернуть товар продавцу (срок возврата 7 дней после покупки). Наш интернет-магазин не требует личного присутствия для возврата и принимает товар через любую курьерскую службу, а деньги за товар возвращает на карту – просто, удобно, и никакие примерки попросту не нужны.
Поэтому так ли уж нужно напрягать малыша примеркой в незнакомом месте с чужими людьми, или целесообразнее получить переноску удобным для себя способом с доставкой на дом и после получения заказа в течение нескольких дней освоить новинку с малышом, подгадывая примерку под настроение малыша, а не расписание работы шоу-рума? А если в шоу-руме ребенок раскапризничается по естественным причинам физиологического характера (хочет есть, или спать, или пришло время менять подгузник), стоит ли тогда производить примерку с малышом против его желания, или каприз поможет закрепить неприятие ребенком новинки? Какой смысл напрягать малыша примеркой вне дома, если покупателю предоставляется возможность вернуть продавцу товар в течение 7 дней после покупки? Имеется ответ и на этот вопрос – мало кто из людей в состоянии противиться психологическому давлению, оказываемому продавцом на покупателя при очной встрече. Так называемая «мягкая сила» способна принудить к покупке 99% людей с уже сформированной потребностью в приобретении того или иного товара. Как можно отказать любезному консультанту, чью переноску малыш примерил и не выказал недовольства от новинки? Совсем другое дело – самостоятельный выбор товара, сбор и анализ поступающей информации, принятие решения и долгожданная покупка. Поэтому у нас нет шоу-рума, зато есть большой ассортимент брендовых оригинальных эрго-рюкзаков на собственном складе по вполне демократичным ценам.