Бесплатная доставка по России на все заказы от 5000 руб.*

Вопросы-ответы

Ниже опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы о нашей работе, но если мы чего-то не учли, спрашивайте – ответим!
 
Какой минимальный срок получения заказанного товара?
От нескольких часов до нескольких дней, что зависит от региона доставки (по городу, по области, по стране). Срочный заказ возможно получить самовывозом из офиса рядом с метро Лермонтовский проспект – комплектация заказа по согласованной с оператором заявке осуществляется до 2х часов максимум. Также, существует возможность получения заказа во внеурочное время (до 22 часов максимум) или в выходной день, однако любая выдача из офиса производится по факту предварительного согласования визита с оператором магазина (бронирование продукции под конкретно определенную дату и время приезда). Продавец передает укомплектованный заказ со своего склада в службу доставки без задержек (как правило, в течение последующих суток после согласования заявки) и далее доставка осуществляется в заявленный срок, который уточняется в зависимости от региона Покупателя. К сожалению, Продавец не уполномочен влиять на работу сторонней организации (курьерской службы), в связи с чем задержки доставки заранее не прогнозируются, но если они все-таки происходят, Продавец со своей стороны предпринимает все возможные шаги для устранения нарушения, устранить которое в интересах Продавца. Во избежание неприятностей с доставкой рекомендуется размещать заявки предварительно (за несколько дней до желаемой даты получения товара) и получать по ним товар заблаговременно (а не в день отъезда в отпуск, к примеру). Потому что не исключены ситуации, особенно в период высокой загрузки курьеров, когда курьер магазина уже забронирован другими Покупателями, при этом доставка курьерской службой не подходит по срокам, а забрать заказ из офиса некому – поэтому целесообразно размещать заявки на доставку предварительно, чтобы получить заказ без спешки, и иметь возможность спокойно освоить новинку с малышом. Обращаем внимание, что при курьерской доставке по городу, равно как и при самостоятельном получении заказа из офиса, отсутствует возможность проведения примерки с малышом. Однако после оплаты покупки Покупатель приобретает право проведения бесплатной дистанционной консультации со специалистом по вопросам эксплуатации купленного товара. Консультация не является обязательной и проводится по мере необходимости, при поступлении соответствующего запроса от Покупателя.
 
Если оплатить заказ сейчас, когда передадите на доставку?
Заказ передается в службу доставки в рабочее время в течение ближайших суток, при этом заявка на вызов курьерской службы оформляется в рабочее время по факту зачисления платежа. Срок зачисления банковского перевода можно уточнить в Банке принципала (отправителя платежа), но обычно, как правило, платеж в пределах одного региона зачисляется от нескольких часов до суток, и всё это при условии отсутствия технических неполадок со стороны банковских платежных систем. После оплаты заказа для идентификации платежа Покупателю необходимо сообщить об отправке денежного перевода с уточнением номера заказа и суммы к зачислению, в ответ на что Продавец взаимно информирует Покупателя об успешной оплате заказа. Далее по факту зачисления оплаты Продавец передает товар на доставку, при этом обо всех этапах обработки заказа Покупатель своевременно информируется посредством e-mail.
 
Что делать если доставка заказа задерживается?
Необходимо проверить доступность Покупателя по указанному в заявке телефону, потому что бывают случаи, когда до Покупателя элементарно невозможно дозвониться по независящим от Продавца причинам. Также рекомендуем информировать Продавца о задержке доставки в письменном виде посредством e-mail с уточнением номера заказа. Полученную претензию Продавец пересылает в службу доставки, и такую письменную претензию служба доставки игнорировать не вправе. Как показывает наш опыт работы, по факту получения письменной претензии, отправление находится и доставляется до Покупателя в минимальные сроки. К сожалению, сбои в доставке (задержке отправлений) случаются у всех без исключения служб доставки и во всех интернет-магазинах, особенно в периоды повышенной загруженности курьеров. При самостоятельном мониторинге доставки, для чего Покупателю предоставляется трекинг отправления, и своевременном информировании Продавца о нарушении контрольного срока доставки, риск задержки отправления сводится к минимуму даже в периоды максимальной загруженности транспортной инфраструктуры.

Что делать если мое отправление потеряется?
У нас не было ни одного случая утери отправления службами доставки, но если такая ситуация когда-нибудь произойдет – мы просто вернем деньги Покупателю. Любому заказу присваивается статус «возврат» в случае задержки доставки отправления более чем на 60 дней. Контрольный срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после передачи отправления в службу доставки, задержка отправления исчисляется со следующего за окончанием контрольного срока доставки рабочего дня. До истечения указанного срока переданный в транспортную компанию заказ пребывает в статусе «отправлен», который может быть изменен всего на 2 статуса – «доставлен» или «возврат». Возврат платежа в полном объеме осуществляется по истечению 60 дней по заказам в статусе «возврат».

Что делать если доставили бракованный товар?
Мы являемся официальным продавцом по всем представленным на нашем сайте брендам и прямо заинтересованы в том, чтобы Покупатель остался доволен покупкой. На нашем складе вскрывается каждая товарная упаковка для визуального осмотра товара, чтобы бракованный товар в случае его обнаружения не попал к нашему Покупателю. В случае если у Покупателя появилось подозрение на брак, рекомендуем прислать посредством e-mail фотографии и текстовое описание предполагаемого дефекта, что необходимо для дистанционной оценки качества поставленного товара. Дистанционное подтверждение брака Продавцом предоставляет Покупателю право на бесплатную доставку товара с компенсацией затрат по приобретению бракованного товара.
 
Как вернуть товар без объяснения причин возврата?
Возврат купленного товара осуществляется через любую службу доставки на выбор Покупателя. Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании заполненного заявления с указанием необходимых для получения денежных средств сведений о Покупателе. Независимо от способа приобретения товара и варианта оплаты заказа все товарные возвраты обрабатываются в два этапа. На первом этапе осуществляется проверка товара на подлинность (соответствие оригинальной продукции) и отсутствие следов эксплуатации (если возвращается доброкачественный товар), на втором этапе Покупателю возвращаются денежные средства. Также Покупатель вправе получить денежные средства способом, посредством которого осуществлялась оплата товара (наличный расчет или банковский перевод). Максимальный срок возврата денежных средств согласно Закону «О защите прав потребителей» составляет не более 10 дней. Согласно требованиям ФНС и Банка России физические лица обязаны предоставить Продавцу паспортные данные для идентификации Покупателя и реквизиты для денежного перевода в случае использования безналичных форм взаиморасчетов. При получении денежных средств доверенным лицом Покупателя (посредником) потребуется нотариально заверенная доверенность, которая предоставляется Продавцу независимо от степени родства или иных связей между Покупателем (доверителем) и Посредником (получателем). Вся процедура возврата сопровождается документально и регламентирована Законодательством РФ, по каждому этапу осуществляется информационное сопровождение Покупателя посредством e-mail.