Бесплатная доставка по России на все заказы от 5000 руб.*

Возврат и обмен

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
1. В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством норм, Потребитель вправе потребовать от Продавца (изготовителя) нижеследующее:
  • Возврат платежа по отмененному по каким-либо причинам заказу (до его передачи на доставку).
  • Возврат или обмен доброкачественного товара (по независящим от магазина причинам).
  • Возврат или обмен недоброкачественного товара (производственный брак продукции).
Возврат и обмен товара осуществляется Продавцом согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
2. Оплата товара в момент его получения означает принятие Покупателем решения о покупке после визуального осмотра товара, где факт оплаты товара означает отсутствие претензий к Продавцу по качеству, количеству и комплектации товара (ст.211 ГК РФ и ст.459 ч.2 ГК РФ).
3. При предварительной оплате товара банковским переводом срок подачи претензии равен 7 дням после дня получения товара (отсутствие претензии означает отсутствие рекламаций по поставленному заказу).
4. При безналичной форме оплаты срок возврата денежных средств определен действующим законодательством тот же, что и для наличных платежей – до 10 календарных дней, следующих за днем получения требования на возврат денежных средств (ст.22 ЗоЗПП), которое предъявляется вместе с возвращаемым товаром (одновременно).
5. По желанию Покупателя возврат товара может быть осуществлен на указанный в товарном чеке адрес Продавца через любую курьерскую службу – в этом случае Покупатель обязан предоставить на e-mail Продавца трекинг (идентификатор) отправления, без которого получение отправления невозможно.
6. При возврате Товара через любую транспортную компанию (курьерскую службу), возврат товара осуществляется путем пересылки отправления от Покупателя по адресу Продавца, указанного в Товарном чеке, в виде посылки без наложенного платежа. Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается, а при нарушении Покупателем данного условия Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и выплаты денежных средств соответственно.
7. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
 !  Обратите внимание: приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену такого товара посредством выезда к покупателю в случаях, не предусмотренных действующим законодательством (ст.18 п.7 ЗоЗПП).
 
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1. Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до его передачи в службу доставки, а после получения товара в течение 7 календарных дней. Возврат товара осуществляется на нижеследующих условиях:
  • Товар должен быть исправен и не иметь визуальных дефектов (вмятин, трещин, царапин, сколов, пятен, зацепок, разрывов, дырок и любых других видов механических повреждений).
  • Товар должен иметь товарный вид с сохранением всех потребительских свойств (включая упаковку, пломбы, бирки, ярлыки, наклейки).
  • Товар должен быть без каких-либо следов эксплуатации или модификации (изменение товарного вида).
  • Товар должен иметь поставляемый Продавцом комплект поставки, куда могут входить инструкции, бирки, проверочные кода под защитной пленкой, упаковка, подарки к заказу.
  • Товар должен быть сопровожден документами о приобретении товара у Продавца (чеки, накладные, акты или иные документы, подтверждающие покупку).
  • К товару должно быть приложено Заявление на возврат доброкачественного товара и копия страниц 2-3 паспорта гражданина РФ.
  • Товары, изготовленные под заказ и имеющие индивидуально-определенные Покупателем свойства, возврату и обмену не подлежат (ст.26.1 п.4 ЗоЗПП).
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров (Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 и №1222 от 20.10.1998).
2. Доставка Товара до фактического местонахождения Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя по указанному в документах о приобретении адресу (ст.18 п.7 ЗоЗПП).
3. При возврате Товара составляется документ о принятия товара (накладная или акт), копию которого получает Покупатель.
4. Продавец производит осмотр Товара на предмет соответствия оригинальности и доброкачественности, и по результату проверки, при условии отсутствия нарушений, описанных в п.1,  осуществляется возврат платежа за вычетом фактически оказанных Покупателю услуг по доставке товара.
5. Требование на возврат платежа передается Продавцу одновременно с заявлением на возврат доброкачественной продукции и возвращаемым Товаром при соблюдении вышеперечисленных условий возврата (при обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приёмке возвращаемой продукции).
 !  Обратите внимание: в отношении возврата денежных средств за приобретенный доброкачественный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки возвращаются только при поставке бракованного товара – оплата доставки доброкачественного товара осуществляется Покупателем.
 
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК)
1. Продавец, перед отправкой заказа Покупателю, производит визуальный осмотр Товара на предмет отсутствия видимых дефектов, в связи с чем, допустимо нарушение фабричной/заводской упаковки (дефекты упаковочного материала, в том числе, производственного происхождения, не являются показателем брака поставляемой продукции).
2. В случае обнаружения производственного брака поставленной продукции, выявленного в процессе эксплуатации, по истечении 7 дней после покупки, но в течение установленного на товар гарантийного срока, Покупатель вправе предъявить Продавцу любое из нижеследующих требований:
  • Замена товара на другой товар этой же марки, модели, артикула, или на аналогичный товар другой марки, модели, артикула, с перерасчетом покупной цены в срок до 7 календарных дней (ст.21 п.1 ЗоЗПП).
  • Соразмерное уменьшение покупной цены или возврат денежных средств за товар в полном объеме при возврате товара в срок до 10 календарных дней (ст.22 ЗоЗПП).
  • Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара в срок до 5 дней или гарантийный ремонт в срок до 45 календарных дней (ст.20 ЗоЗПП).
3. Продавец вправе произвести предварительное заключение дистанционно на основании текстового описания предполагаемого дефекта и фотографий, на которых будет четко просматриваться обнаруженный дефект. Также продавец вправе произвести проверку качества возвращаемого товара в срок до 20 календарных дней (ст.21 п.1 ЗоЗПП).
4. Покупатель, которому поставлен товар ненадлежащего качества, при условии, если недостаток (дефект) товара не был заранее оговорен Продавцом (как на реализуемый со скидкой уцененный товар), вправе произвести независимую экспертизу. Заключение независимых экспертов используется для взыскания с Продавца денежных средств за поставленный товар в судебном порядке, при условии несогласия Продавца с результатом экспертизы.
5. Замена товара, включая уменьшение его стоимости (в том числе посредством предоставления скидки на следующую покупку) или возврат денежных средств (любой вариант на выбор Покупателя) осуществляется за счет Продавца, но только при условии признания заявленного дефекта производственным браком, а не следствием ненадлежащей эксплуатации товара потребителем.
6. Для компенсации затрат на пересылку бракованного товара, необходимо прислать на e-mail продавца отсканированный или сфотографированный чек об отправке с накладной, в которой будет указана расшифровка суммы (откуда-куда и что конкретно пересылалось) – в этом случае осуществляется возмещение затрат по доставке до Продавца недоброкачественного товара.
 !  Обратите внимание: товар признается Бракованным при условии наличия недостатков, отрицательно влияющих на заявленные производителем характеристики, препятствующие эксплуатации изделия. Также заметные в носке дефекты (кривизна пошива, неравномерный окрас, неработающая фурнитура и пр.) относятся к производственному браку продукции. В то время как мелкие недостатки материала (утолщения натуральной нити или маленькие узелки тканого плетения), а также обработка швов (неровная строчка или не обработанный шов внутри изделия), включая технологические допуски (обусловленные производственными причинами разброс/погрешность заявленных величин), браком не являются (товароведческая экспертиза устанавливает отсутствие брака). Аналогично в разных партиях товара одной и той же торговой марки в пределах одной модели (артикула) возможны незначительные отличия (разная нарезка принта,  периодически изменяющиеся лейблы, ширина стежка нитяных швов, способы обработки тканых отрезов и пр.) – данные различия браком не являются (товароведческая экспертиза устанавливает отсутствие брака).
 
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1. Покупатель вправе предъявить Продавцу требование на возврат денежных средств в течение 7 календарных дней, следующих за днем получения заказанного товара (ст.26.1 п.4 ЗоЗПП).
2. Требование на возврат денежных средств подлежит удовлетворению в срок не позднее 10 календарных дней со дня его получения, до передачи товара в службу доставки или вместе с возвращаемым товаром при возврате продукции. Возврат осуществляется тем способом, который использовал Покупатель при оплате товара (наличный или безналичный расчет).
3. Возврат денежных средств осуществляется на имя Покупателя или его доверенное лицо, при наличии у последнего нотариально заверенной доверенности на получение денежных средств или тмц (товарно-материальных ценностей), в соответствии со способом оплаты заказа (наличный или безналичный расчет) в срок до 10 календарных дней (ст.22 ЗоЗПП).
4. Заявленный срок возврата денежных средств исчисляется после передачи Продавцу возвращаемого товара в комплекте с оригиналами заявлений на Возврат товара и Возврат денежных средств, а также копиями нижеследующих документов:
  • Страницы 2-3 паспорта гражданина РФ для любой формы взаиморасчетов.
Копии документов обязательны к предоставлению согласно действующим требованиям Банка России (п.1.8 Положения ЦБ РФ №266-П от 24.12.2004) и ФНС (письмо УФНС по Москве № 22-12/087134 от 15.09.2008).
5. Продавец осуществляет возврат денежных средств, полученных от Покупателя, в полном объеме, за исключением стоимости фактически потребленных услуг по доставке товара.
6. Для инициации процедуры возврата денежных средств необходимо прислать Продавцу на e-mail отсканированную или сфотографированную заявку на возврат товара для сверки данных заявителя и заявку на возврат денежных средств (высылается по требованию в зависимости от формы оплаты заказа).
7. По результату проверки приложить оригиналы Заявлений на возврат к возвращаемому Продавцу товару вместе с копиями требуемых документов на бумажном носителе, после чего направить Продавцу возврат по указанному в товарном чеке адресу. При отсутствии копий требуемых документов на бумажном носителе прислать на e-mail Продавца фото требуемых документов.
8. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
9. Бесплатно для потребителя осуществляются нижеследующие услуги:
  • Консультации по работе магазина, выбору и эксплуатации продукции.
  • Предоплата заказа на счет продавца.
10. Зачисление денежных средств на счет Покупателя осуществляется в сроки, установленные банковскими/платежными системами на обработку платежей (от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от региона и способа взаиморасчетов).
11. Взаиморасчеты за наличный расчет осуществляются по адресу местонахождения Продавца (указан в Товарном чеке).
12. По желанию Покупателя денежные средства после возврата товара могут быть оставлены у Продавца для оплаты последующих покупок (так называемый «обмен товара»).
 !  Обратите внимание: Нарушение законодательно регламентируемого порядка возврата Покупателем, в частности отказ в предоставлении требуемых для возврата документов, приводит к задержке в получении денежных средств по независящим от Продавца причинам. Также Продавец не несет ответственность за возможную задержку переводов банковскими системами и иными платежными агрегаторами, используемыми Покупателем для взаиморасчетов с Продавцом. При этом Продавец в течение суток с момента отправки платежа, за исключением выходных и праздничных дней, предоставляет всю необходимую информацию для отслеживания перевода Покупателем в зависимости от выбранного им способа получения денежных средств.